Возможности, преимущества и функционал IP АТС Asterisk в организации корпоративных телефонных сетей и подключении удаленных офисов
Когда ваш бизнес достигает определенного уровня, возникает потребность в организации офисной мини IP АТС. Если в штате компании работает более 10 сотрудников и необходима организация централизованного приема звонков с последующим их распределением, а также для более эффективного обслуживания клиентов и использования рабочего времени, установка офисной мини IP АТС станет отличным выбором, способным решить все проблемы.
При необходимости организации бюджетного call-центра и офисной телефонии стоит обратить особое внимание на IP АТС Asterisk.
Программное обеспечение Asterisk - свободное решение компьютерной телефонии с открытым исходным кодом. Его разработкой занимается компания Digium. Приложение работает на операционных системах Linux, FreeBSD, OpenBSD и Solaris. Работа ведется по стеку IP протокола VoIP.
При интеграции Asterisk с опциональным аппаратным обеспечением появляется возможность реализации всех функций классических офисных АТС.
Преимущества использования IP АТС Asterisk
IP АТС Asterisk станет лучшим выбором, если вам необходимо:
- Снизить затраты компании на связь.
- Подключить новых абонентов к классической мини АТС при исчерпанных лимитах (к IP АТС через локальную сеть подключается неограниченное число новых абонентов).
- Контролировать входящие и исходящие звонки с возможностью прослушивания их в режиме реального времени или в записи.
Возможности:
- Организация телефонных сетей посредством IP телефонии.
- Организация call-центра.
- Объединение удаленных офисов в целостную телефонную сеть компании.
- Организация системы записи разговоров и распознавания речи.
Система Asterisk доступна для компании любого типа. Для начала работы понадобится отдельный, подключенный к локальной сети компьютер или ноутбук.
Функционал
Офисная IP АТС Asterisk обладает таким функционалом:
- Распределяет звонки по заданным протоколам.
- Организует голосовую почту, а также интерактивное голосовое меню.
- Обеспечивает наличие автоинформатора и автоответчика.
- Записывает телефонные переговоры и собирает информацию о звонках.
- Организует конференцсвязь между группой абонентов.
- Контролирует и ведет статистику по звонкам любого уровня.
Возможности упомянутого решения не ограничиваются работой в области IP телефонии. Она легко интегрируется в классическую телефонную сеть. Использование VoIP-шлюзов и модулей дает возможность подключить IP АТС по аналоговым каналам к городской сети, где она будет функционировать в связке с мини АТС.
Готовые решения Asterisk компании Zycco представлены на нашем сайте в разделе ІР АТС.
Ваш комментарий добавлен