toggle menu

IP телефония и IP ATC Asterisk

8

Возможности, преимущества и функционал IP АТС Asterisk в организации корпоративных телефонных сетей и подключении удаленных офисов

Когда ваш бизнес достигает определенного уровня, возникает потребность в организации офисной мини IP АТС. Если в штате компании работает более 10 сотрудников и необходима организация централизованного приема звонков с последующим их распределением, а также для более эффективного обслуживания клиентов и использования рабочего времени, установка офисной мини IP АТС станет отличным выбором, способным решить все проблемы.

При необходимости организации бюджетного call-центра и офисной телефонии стоит обратить особое внимание на IP АТС Asterisk.

Программное обеспечение Asterisk - свободное решение компьютерной телефонии с открытым исходным кодом. Его разработкой занимается компания Digium. Приложение работает на операционных системах Linux, FreeBSD, OpenBSD и Solaris. Работа ведется по стеку IP протокола VoIP.

При интеграции Asterisk с опциональным аппаратным обеспечением появляется возможность реализации всех функций классических офисных АТС.

Преимущества использования IP АТС Asterisk 

IP АТС Asterisk станет лучшим выбором, если вам необходимо:

  • Снизить затраты компании на связь.
  • Подключить новых абонентов к классической мини АТС при исчерпанных лимитах (к IP АТС через локальную сеть подключается неограниченное число новых абонентов).
  • Контролировать входящие и исходящие звонки с возможностью прослушивания их в режиме реального времени или в записи.

Возможности:

  • Организация телефонных сетей посредством IP телефонии.
  • Организация call-центра.
  • Объединение удаленных офисов в целостную телефонную сеть компании.
  • Организация системы записи разговоров и распознавания речи.

Система Asterisk доступна для компании любого типа. Для начала работы понадобится отдельный, подключенный к локальной сети компьютер или ноутбук.

Функционал

Офисная IP АТС Asterisk обладает таким функционалом:

  • Распределяет звонки по заданным протоколам.
  • Организует голосовую почту, а также интерактивное голосовое меню.
  • Обеспечивает наличие автоинформатора и автоответчика.
  • Записывает телефонные переговоры и собирает информацию о звонках.
  • Организует конференцсвязь между группой абонентов.
  • Контролирует и ведет статистику по звонкам любого уровня.

Возможности упомянутого решения не ограничиваются работой в области IP телефонии. Она легко интегрируется в классическую телефонную сеть. Использование VoIP-шлюзов и модулей дает возможность подключить IP АТС по аналоговым каналам к городской сети, где она будет функционировать в связке с мини АТС.

Готовые решения Asterisk компании Zycco представлены на нашем сайте в разделе ІР АТС.

obzor-zycco-ip-atc-ntema.jpg (65 KB)

 

Оставьте свой комментарий